это свидетельство неординарности человека, незаурядности его личности.
Корпоративный герб
Корпоративный герб — это то, что отражает традиции, стратегию развития, имидж и фирменный стиль компании…
Личный Герб, Герб Семьи, Фамильный Герб, Герб Рода, Исследование Фамилии
Корпоративный герб – это отличие, особенность, идентификация. Корпоративный герб безусловно можно назвать лицом компании, ведь он призван выделить компанию среди себе подобных. Сформировать ее узнаваемый положительный имидж в глазах и умах клиентов/заказчиков, партнеров и общества в целом. Корпоративный герб вызывает доверие и уважение к компании, ее продукции и/или услугам не только на сознательном, но и на подсознательном уровне, поскольку ассоциируется с большой ответственностью, респектабельностью, безукоризненной деловой репутацией. Это в значительной степени облегчает путь товаров, услуг, информации от предприятия, фирмы и/или организации носящей корпоративный герб к конечному потребителю.
Корпоративный герб — более чем полезен. Так, по данным исследования американского консалтингового агентства «McKinsey & Company» более 95% мировых компаний и корпораций с годовым оборотом свыше млн $ имеют корпоративный герб. Такие корпоративные гербы мировых лидеров формируют положительный имидж и традиции компании веками. Способствуя росту репутации и известности компании/учреждения на рынке, формируя некий ее идеал, поднимая ее престиж, создавая позитивный общественный образ, вызывая доверие партнеров.
Так, к примеру, гербы есть у таких всемирно известных организаций как:
— Harvard University;
— University Cambridge;
— Princeton University;
— University Oxford;
— Yale University
И еще у многих, многих других престижных, узнаваемых и уважаемых во всем мире организаций, фирм и корпораций…
Для создания уникального образа корпоративного герба, необходим целостный комплекс работ. Так, при создании корпоративного герба, прежде всего, проводится тщательный общий анализ компании-заказчика. Выделяются ее фирменные, конкурентные и исторические (при их наличии) особенности. Формируется идея положительного смыслового и визуального образа, вырабатывается общая идеологическая концепция, которая и ложиться в основу будущего корпоративного герба. Корпоративный герб наряду с корпоративной философией, корпоративной культурой и корпоративным поведением становятся одним из элементов корпоративной идентичности компании и/или учреждения.
В смысловой образ корпоративного герба закладываются не только вызывающие позитивное визуальное восприятие традиционные геральдические символы, но и учитываются достижения современной психологии, миссия компании-заказчика, социологические образы среды на которую она или ее продукция и/или услуга ориентирована и т.д.
Все это под силу профессионалам. Они наделят каждую деталь корпоративного герба особым статусом и значением, объединив воедино смысловую и визуальную компоненты. Так же, при создании корпоративного герба, дополнительно возможна выработка рекомендаций по нанесению символики (герба) на носители стиля — внутреннюю документацию, наружную рекламу, применение символики в электронной среде, фасадное расположение и т.д.
Возможно создание гербов общественно-политических, научно-образовательных, учебных, производственных, финансовых, торгово-промышленных и др. организаций, фирм, корпораций различных форм собственности. А так же охранных и/или военных и/или военизированных организаций и т.д.
Созданные гербы могут регистрироваться в корпоративном реестре Украинского Геральдического Товарищества (УГТ) детально читайте здесь >>>
ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ:
Я ГАРАНТИРУЮ КАЧЕСТВО!
Опыт. Я создал гербы людям из разных стран: Украина, Россия, Белоруссия, Англия, Канада, Германия, Чехия, Польша, ЮАР, Израиль и др…
Профессионализм. Мной разработано более 300 гербов. Как геральдист, я дважды отмечен дипломами Книги Рекордов. С 2003г. член УГТ (Украина)…
Качество. Моя задача, создание уникального герба – зеркала души человека, его семьи, рода. Для меня, геральдика не просто работа, а любовь и цель жизни! Деньги вперед – не мой принцип.